Calstart прогнозирует 80-процентный рост электрических тяжелых грузовиков до 2023 года


Национальная некоммерческая организация CALSTART, фокусирующаяся на четырех ключевых инициативных областях, таких как легковые автомобили, грузовики, автобусы и топливо, проанализировала рост тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

В отчете Calstart говорится, что тяжелые грузовики с нулевым выбросом (ZE) выходят на рынок с большим ускорением. Количество доступных и анонсированных моделей новых тяжелых грузовиков ZE, как ожидается, вырастет с 40 до 71 в США, Канаде, Китае и Европе в период с 2020 по 2023 год, что почти составляет 80–процентный рост всего за три года. Так же сообщается, что за этот же период общее количество чистых коммерческих автомобилей на рынке в США, Канаде, Китае и Европе вырастет почти на 30% с 468 с 2020 года до 606 моделей.

«Развитие аккумуляторных технологий происходит быстрее, чем мы думали, и стоимость аккумуляторов также снижается быстрее, чем предполагалось. В результате новые доступные грузовики с нулевым уровнем выбросов в целом и тяжелые грузовики с нулевым выбросом в частности ускоряются в направлении коммерциализации», — сказал доктор Криштиану Факанья, глобальный директор направления Глобальное движение коммерческих автомобилей к нулю (Drive to ZeroTM) в CALSTART.

Эти новые данные Drive to Zero взяты из Zero-Emission Technology Inventory (ZETI), интерактивного онлайн-инструмента, который отслеживает рост коммерческих автомобилей ZE во всем мире, измеряемый по доступности моделей. В качестве сопутствующего материала CALSTART также выпускает новый информационный документ «Как тяжелые грузовики с нулевым уровнем выбросов могут быть частью климатического решения», в котором анализируется продвижение тяжелых грузовиков ZE на пути к коммерциализации. Один из ключевых показателей, которые исследуют оба документа, является запас хода.

Сегодня большинство имеющихся в продаже большегрузных автомобилей ZE способны проехать до 300 километров без подзарядки. Это идеально подходит для городских перевозок и других операций, не требующих экстремальных диапазонов хода. Кроме того, в этом году и в 2022 году будут доступны тяжелые грузовики ZE, способные преодолевать 600 километров без подзарядки, а в 2023 году на рынке появятся грузовики с запасом хода более 1000 километров.

«Большинство стран, даже те, которые считаются мировыми лидерами в области климата, еще не поставили амбициозных целей в отношении тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов, даже несмотря на то, что они поставили перед собой серьезные цели по сокращению выбросов парниковых газов», — говорит Криштиану Факанья.

«Эти данные демонстрируют, что ассортимент и доступность моделей быстро улучшаются даже в самых больших грузовиках с нулевым уровнем выбросов. Национальные планы действий по борьбе с изменением климата могут и должны отражать эту новую реальность путем создания сильных производств, внедрения и стимулирования грузовых автомобилей и инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов».

Дополнительные данные, полученные от ZETI включают:

  • Общее количество доступных моделей коммерческих автомобилей ZE во всем мире стремительно растет, несмотря на экономические последствия глобальной пандемии. По прогнозам, количество доступных моделей вырастет с 468 в 2020 году до 557 в 2021 году, до 594 в 2022 году и до 606 в 2023 году.
  • По сравнению с мировым рынком, в Соединенных Штатах будет наблюдаться еще более резкий рост количества доступных моделей тяжелых грузовиков ZE на рынке в период с 2020 по 2023 год, увеличившись на 250 процентов с 8 моделей в 2020 году до 28 моделей на рынке в 2023 году.
  • 25 из 36 крупнейших транзитных автобусов ZE длиной от 12 метров, представленных в настоящее время на рынке, имеют среднюю дальность полета, которая колеблется примерно или превышает среднюю необходимую дальность в 240 км.
  • 114 из 119 грузовиков средней грузоподъемности ZE (фургоны и грузовики MD), представленных на рынке, имеют запас хода, который колеблется примерно или выше (> 130 км), чем средний необходимый диапазон.
  • 67 из 119 среднетоннажных грузовиков ZE, представленных в настоящее время на рынке (фургоны и грузовики MD), имеют средние пробеги (> 240 км), которые намного превышают средний пробег этих транспортных средств за день.
  • В категориях автобусов длиной 10–15 метров и менее 10 метров сейчас доступно несколько моделей транзитных автобусов ZE со средним радиусом действия или выше, чем это необходимо.

«Помимо улучшения доступности моделей, а также ассортимента, мы также наблюдаем очень быстрое снижение затрат на электрические грузовики», — сказал Криштиану Факанья. Фактически, последние прогнозы показывают, что к 2025-2030 годам электрические грузовики будут дешевле во владении и эксплуатации.

Впервые запущенный в 2020 году, ZETI создает основу для лучшего понимания развивающегося сегмента коммерческих автомобилей ZE. Drive to Zero постоянно обновляет и расширяет инструмент, чтобы отразить развивающийся рынок коммерческих автомобилей ZE.

Программа и кампания «Стремление к нулю» некоммерческой организации CALSTART нацелены на повышение жизнеспособности рынка коммерческих автомобилей ZE в ключевых сегментах транспортных средств в городских сообществах к 2025 году и достижение полного проникновения на рынок к 2040 году. Программа и кампания пользуются поддержкой более 100 правительств, городов, промышленности, автопарков и партнеров по коммунальным услугам, включая страны Канады, Китая, Чили, Финляндии, Германии, Японии, Нидерландов, Норвегии и Швеции, а также компании BYD, New Flyer Industries, ARRIVAL, IKEA Retail, Ryder, Black and Veatch, Siemens, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, города Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Осло, Ванкувер и многие другие.

 

Источник: trucksale.ru