Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5


Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров.

Об этом сообщает газета «Вести КАМАЗа», корпоративное издание Камского автозавода, в выпуске от 19 января 2024 года.

Как пишет издание, количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации по автомобилям К5 возросло в минувшем году на 34,9%.

На 2,3% снизился уровень удовлетворенности потребителей работой сервисных центров по автомобилям семейств К3 и К5.

В руководстве КАМАЗа, по данным газеты, зафиксировали также рост уровня дефектности автомобилей по результатам инспекционного контроля – соответствующий показатель вырос на 21,4%. Увеличилось также количество единичных значительных дефектов.

Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».

Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции.

Источник: truck-and-bus.ru