Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов


 Hyundai Translead, ведущий производитель полуприцепов-фургонов в Северной Америке представил новую легкую композитную панель с сердечником из полимерного волокна для прицепной промышленности и усовершенствованные конструкции для сухих и рефрижераторных моделей полуприцепов 2021 года, отличающиеся значительным снижением веса и большей долговечностью. Эти улучшенные конструкции и новые композитные волоконные панели приведут к снижению общей стоимости владения для владельцев автопарка, сообщил производитель
«Наши новые и усовершенствованные конструктивные изменения позволяют значительно сэкономить вес при сохранении той же долговечности и прочности», — сказал Ю Джи Парк, вице-президент по разработке продуктов Hyundai Translead. «Мы очень рады как дополнительной экономии веса, так и новой технологии композитных панелей».
Компания говорит, что недавно запущенные конструктивные усовершенствования в моделях сухих и рефрижераторных полуприцепов Hyundai Translead обеспечивают большую экономию веса и позволяют загружать больше грузов с каждой «ходкой», тем самым сокращая дополнительные поездки, экономя время и зарабатывая больше денег для владельцев автопарков.
Новый легкий полуприцеп-фургон с композитными панелями отличается новым задним коллектором, стандартной спецификацией боковых панелей и измененным дизайном боковых направляющих, что позволяет снизить его массу на 150 кг. Оптимизированная верхняя муфта из высокопрочной стали полностью оцинкована горячим способом для дополнительной защиты от коррозии. Прокладка жгута проводов в перемычке задней двери вместе с удобной заменой боковых композитных панелей упрощает обслуживание. Кроме того, профилирование было применено для улучшения и уменьшения количества компонентов, используемых в заднем коллекторе и противоударной защите.
В тоже время, внедренные улучшения в полуприцепы-рефрижераторы Hyundai Translead привели к значительной экономии веса до 308 кг. Модели 2021 года отличаются уменьшенным весом, повышенной прочностью и большей тепловой эффективностью. Усовершенствованные конструкции имеют повышенную долговечность и прочность для плоских полов и полов с воздуховодами с номинальной нагрузкой 9017 кг. Армированный полипропилен, используемый в новой конструкции пола, обеспечивает значительную экономию веса, увеличивает прочность на изгиб на 30% и предотвращает износ.
Кроме того, по словам Hyundai Translead легкий полуприцеп-рефрижератор обеспечивает повышенную тепловую эффективность, так как благодаря изменениям в конструкции передней части, верхней соединительной муфты и внутреннего соединения спереди уменьшают проникновение влаги. Снижение веса в сочетании с повышенной прочностью и термической эффективностью делает полуприцепы-рефрижераторы Hyundai Translead одними из самых легких и конкурентоспособных на рынке.
Все усовершенствованные промтоварные полуприцепы-фургоны и полуприцепы-рефрижераторы прошли проверку на долговечность и успешно испытаны на выносливость на шести различных типах жестких дорог (перевернутые неровности вибрации, ударные неровности, ступенчатые неровности, резонансная дорога, гравийная дорога, брусчатка).
Новые инновационные композитные панели с волокнистым сердечником были разработаны в течение последних трех лет в сотрудничестве с LG Hausys, производителем, специализирующимся на высококачественных материалах, включая компоненты для бытовой техники и автомобилей. Новая композитная панель с волокнистым сердечником представляет собой легкий материал, состоящий из гальванизированной стальной оболочки и волоконной сердцевины, что обеспечивает долговечность, меньший вес и пониженный коэффициент теплопередачи. Новая панель состоит из более прочного сердечника из полимерного волокна, что позволяет получить более тонкий внешний композитный слой при значительном снижении веса.


Еще одно преимущество состоит в том, что волокна в центральном слое панели механически скреплены для повышения прочности и износостойкости. Кроме того, клей крепится к открытой ячейке для более длительного соединения. Повышенная прочность на отслаивание препятствует проникновению воды, предотвращая дорогостоящие повреждения, такие как расслоение и трещины. Композитная панель с волокнистым сердечником, испытанная при экстремальных температурах, выдерживает суровые погодные и эксплуатационные условия.
Панель разработана с усиленной изоляцией, предотвращающей накопление влаги и обеспечивающей безопасную среду для всех типов грузов. Оптоволоконная сердцевина инновационной панели, разработанная для уменьшения теплопередачи, снижает коэффициент теплопередачи до 25%. Теплопередача может привести к накоплению конденсата внутри прицепа из-за разницы температур снаружи и внутри прицепа, поэтому композитная панель с волокнистым сердечником, разработанная с улучшенной изоляцией, предотвращает накопление влаги и обеспечивает безопасную среду для всех типов грузов.
«Разработка волокнистых композитных панелей — это действительно прорывная технология. Этот материал был разработан в тесном сотрудничестве с LG в течение последних нескольких лет, и мы рады представить его на рынке», — сказал Джей Ли, вице-президент по исследованиям и разработкам Hyundai Translead. «Эта запатентованная волокнистая композитная панель представляет собой значительный шаг вперед в нашей неизменной приверженности инновациям. Преимущества этой новой панели обеспечат нашим клиентам более высокое качество продукции».


Источник: trucksale.ru