MAN впервые представил предсерийный прототип электрогрузовика и сообщил об ускорении перехода на электромобильность


На днях в Нюрнберге MAN Truck & Bus впервые представил публике предсерийный прототип нового электрического грузовика и сообщил об ускорении своих планов в переходе на коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов. MAN сказал, что производство большегрузных электрогрузовиков в Мюнхене теперь планируется начать уже в начале 2024 года с оперативной поставкой первоначальных 200 единиц, что почти на год раньше планируемых сроков.

В дополнение к новым экологически чистым приводам MAN разрабатывает комплексные решения для электронной мобильности, которые подготовят клиентов к использованию автомобиля на ранней стадии. «Нам необходимо ускорить электрификацию нашего автопарка. Однако нам удастся нарастить электромобильность только в том случае, если мы поддержим наших клиентов в их переходе и убедим их в этом. С этой целью мы создаем интегрированные цифровые решения и предложения по зарядке», — объяснил Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus. MAN считает, что предложение eConsulting необходимо для перехода клиентов на безэмиссионные приводы. Поэтому, для успешного перевода автопарка с дизельных двигателей на электромобили необходим целостный анализ потребностей клиентов задолго до покупки электрического грузовика. После принятия решения об использовании eTruck eConsulting охватывает этап эксплуатации, включая оптимизацию затрат и автопарка, анализ маршрута и инфраструктуру зарядки.

Помимо ускорения развития электромобильности производитель коммерческих автомобилей активизирует свои исследования в области водородной мобильности, участвует в проекте «Баварский флот» (Bayernflotte), который получил государственное финансирование в размере 8,5 млн евро. В рамках проекта Bayernflotte компания MAN совместно со своими промышленными партнерами Bosch, Faurecia и ZF разработает грузовик на топливных элементах. В 2024 году пять клиентов, таких как компании BayWa, DB Schenker, GRESS Spedition, Rhenus Logistics и Spedition Dettendorfer, получат по одному новому грузовику FCEV и будут тестировать их в реальных условиях эксплуатации в течение одного года.

Александр Власкамп, председатель исполнительного совета MAN Truck & Bus, заявил на мероприятии: «MAN ускоряет преобразование и делает большие шаги в сторону безэмиссионных приводных систем. Мы в MAN и в группе TRATON уделяем особое внимание аккумуляторным батареям. Они составляют основу наших большегрузных электрогрузовиков, которые мы выведем на рынок с 2024 года. Только когда после 2030 года будет доступно достаточное количество зеленого водорода и соответствующая инфраструктура, мы рассчитываем использовать грузовики H2 в отдельных области применения. Вот почему мы изучаем тему водорода, а финансирование со стороны земли Бавария позволяет нам наращивать опыт в этой области».

Генеральный директор MAN Александр Власкамп также сказал, что первые 200 электрогрузовиков будут построены в начале 2024 года на главном заводе MAN по производству электромобилей в Мюнхене. Кроме того, он говорил, что должна быть увеличена глубина добавленной стоимости для аккумуляторных электрических коммерческих автомобилей за счет собственной сборки аккумуляторных блоков. Весной 2021 года компания MAN начала наращивать собственный опыт сборки аккумуляторных блоков. Ядром для этого является Технический центр eMobility в Нюрнберге, где с тех пор были произведены первые аккумуляторные блоки для испытаний на электромобилях и внутренних производственных испытаний.

 

Источник: trucksale.ru