В Германии на тестовой трассе Green Truck Route было проведено первое независимое испытание энергоэффективности полностью загруженного электрического магистрального тягача Volvo в составе с полуприцепом. По результатам тестов полностью электрический грузовик превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.
В ходе испытаний, немецкий профессиональный журналист по грузоперевозкам Ян Бургдорф протестировал грузовик Volvo FH Electric на маршруте Green Truck Route длиной 343 км, который используется для тестирования грузовиков различных производителей в самых разных условиях и включает в себя различные автомагистрали, холмистую местность и более узкие дороги.
По результатам испытаний электро-аккумуляторный грузовик Volvo FH Electric постоянной мощностью 490 кВт и полной массой автопоезда 40 тонн, сохранил среднюю скорость 80 км/ч на всем маршруте, что соответствует скорости Volvo FH с дизельным двигателем и пакетом топливной экономичности I-Save. При потреблении энергии всего 1,1 кВтч/км электрический грузовик имел общий запас хода 345 км на одной зарядке. На Green Truck Route тягач Volvo FH Electric потреблял на 50 % меньше энергии, чем Volvo FH с сопоставимым дизельным двигателем. «Электрическая трансмиссия очень эффективна, что делает полностью электрический грузовик очень мощным инструментом для сокращения выбросов CO2», — сказал Тобиас Бергман, руководитель пресс-тестирования Volvo Trucks.
Кроме того, тесты показали, что грузовик вполне может преодолевать значительно большие расстояния, при условиях дозарядки в промежутках остановок на маршруте. Это подтверждает Тобиас Бергман, руководитель пресс-тестирования Volvo Trucks: «Результаты этих испытаний показывают, что можно проехать до 500 км в течение обычного рабочего дня с короткой остановкой для подзарядки, например, во время обеда».
В свою очередь, Ян Бургдорф прокомментировал маневренность и комфорт вождения полностью электрического тестового Volvo FH Electric: «Я должен сказать, что при управлении этим грузовиком он такой же или даже более маневренный, чем дизельный грузовик. Водители будут очень удивлены тем, насколько легко им управлять, насколько он тихий и насколько хорошо он реагирует. Никаких вибраций».
Смотрите видео о тестирповании электрического тягача Volvo FH Electric на трассе Green Truck Route
Напомним, что цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы к 2030 году доля электромобилей в продажах ее грузовиков составляла половину, а к 2040 году — 100-процентов. На данное времч в электрическом грузовом активе Volvo Trucks имеется шесть аккумуляторных моделей для различных транспортных задач. Это модели Volvo FH, FM и FMX Electric полной массой до 44 тонн, Volvo FL и FE Electric для городских перевозок и вывоза мусора началось, а также Volvo VNR Electric для рынков Северной Америки.
В прошлом году Volvo Trucks отпраздновала крупнейший европейский контракт, на поставку 125 полностью электрических грузовиков Volvo FM Electric. А Volvo Trucks North America получила заказ от компании Maersk на поставку 16 тяжелых грузовых аккумуляторных автомобилей Volvo VNR.
Источник: trucksale.ru