В ноябре прошлого года Mercedes-Benz анонсировал электрический Sprinter нового поколения на новой универсальной платформе Electric Versatility Platform. На днях производитель сообщил о своих планах выпускать фургон eSprinter следующего поколения на своих трех ключевых производственных мощностях в Северном Чарльстоне (Южная Каролина, США), Дюссельдорфе и Людвигсфельде в Германии, что позволит быстро выйти на новые клиентские сегменты и рынки, а также укрепить лидерство в сегменте электрических фургонов.
Mercedes-Benz инвестирует в eSprinter следующего поколения около 350 миллионов евро, поэтому в настоящее время готовятся необходимые меры по переоборудованию заводов и переподготовке персонала.
«Будущее мобильности находится за электричеством в транспортном секторе, особенно в сегменте доставки последней мили. Наша доля аккумуляторных электромобилей постоянно растет. В соответствии с этим мы последовательно согласовывали нашу стратегию и подчеркиваем, наше лидерство в области электромобильности в секторе фургонов, руководствуясь нашим стратегическим принципом «Лидерство в области электрических приводов», — говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «С нашей недавно разработанной платформой Electric Versatility Platform мы значительно расширяем наше предложение в коммерческой серии. Выпуская новое поколение eSprinter в США и Германии, мы обеспечиваем ориентированное на рынок производство. В целом мы инвестируем около 350 миллионов евро на новое поколение eSprinter».
«Мы решили распространить следующее поколение eSprinter Mercedes-Benz на три точки в нашей сильной глобальной производственной сети, таким образом создав оптимальную синергию. Мы извлечем выгоду из нашего опыта, который мы уже очень успешно накопили в производстве электрических фургонов и фургонов с традиционным приводом на линии нашего заводе в Дюссельдорфе. В будущем мы сможем быстро удовлетворить постоянно растущий спрос на фургоны с электрическим приводом и, благодаря нашему интеллектуальному и гибкому производству, сможем очень быстро удовлетворить точное соответствие требованиям различных рынков и оптимально использовать наши мощности», — говорит Инго Эттишер, руководитель производства Mercedes-Benz Vans. «Для налаживания производства мы инвестируем около 50 миллионов евро в каждый из трех заводов. Мы начнем производство eSprinter последовательно со второй половины 2023 года»
Устойчивое производство – это еще один важный шаг на пути к нейтрализации выбросов CO2, поэтому уже к 2022 году собственные заводы Mercedes-Benz по производству легковых автомобилей и фургонов будут работать без выбросов CO2 во всем мире в соответствии с целями Ambition 2039. Mercedes-Benz будет стремиться избегать или сокращать выбросы, возникающие при производстве автомобилей или энергоснабжении, используемом заводами. «В Mercedes-Benz Vans мы стремимся к производству с нейтральным выбросом CO2, и с 2022 года мы будем использовать электроэнергию только из возобновляемых источников на всех наших заводах», — добавляет Инго Эттишер.
Текущее поколение электромобиля eSprinter уже выпускается в Дюссельдорфе вместе с моделями Sprinter с традиционным приводом. Принцип изготовления обоих вариантов трансмиссии также будет реализован на заводах в Чарльстоне и Людвигсфельде. Таким образом, можно будет очень точно реагировать на соответствующие потребности рынка в будущем. В дополнение к ранее доступному варианту в виде панельного фургона, следующее поколение eSprinter будет также производиться в виде шасси и, таким образом, будет служить в качестве базового транспортного средства для различных специальных надстроек.
Справка о заводах Mercedes-Benz:
Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе отметит свое 60-летие в 2022 году. По состоянию на конец 2020 года в Дюссельдорфе работало около 6000 сотрудников. Именно здесь с конвейера сходят панельный фургон Sprinter и eSprinter текущего поколения.
Заводу Mercedes-Benz в Людвигсфельде в феврале этого года исполнилось 30 лет. В конце 2020 года около 2000 сотрудников производили модели шасси Sprinter.
Завод Mercedes-Benz в Ладсоне / Северный Чарльстон, Южная Каролина, был основан 15 лет назад как завод по сборке фургонов Sprinter и Metris, а в 2018 году был расширен до серийного производства фургонов Sprinter. К концу 2020 года на заводе в Чарльстоне работало около 1600 человек.
Источник: trucksale