Volvo Trucks получила самый крупный заказ на поставку электрических грузовиков в Северной Америке


Volvo Trucks в Северной Америке получила от глобальной логистической компании Maersk крупный заказ на поставку 110 полностью электрических тяжелых грузовиков Volvo VNR, которые дополнили ранее забронированные в прошлом году 16 единиц той же модели.
Эта последняя сделка так же знаменует собой самый крупный на сегодняшний день в Северной Америке коммерческий заказ на электрические грузовики Volvo. Первые автомобили из общего заказа Maersk на 126 электрических грузовиков Volvo VNR будут введены в эксплуатацию во втором квартале 2022 года, а оставшиеся в первом квартале 2023 года.

Тяжелые электрические грузовые автомобили Volvo VNR будут использоваться, входящей в Maersk компанией Performance Team для выполнения различных транспортных задач, обслуживая портовые и складские маршруты в Калифорнии.
Volvo VNR Electric имеет запас хода до 440 км и запас электроэнергии до 565 кВтч. Грузовик можно зарядить на 80% за 90 минут с комплектом из шести аккумуляторов и за 60 минут с вариантом с четырьмя аккумуляторами. Volvo VNR Electric производится на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли в Вирджинии, который является эксклюзивным производителем всех грузовиков Volvo в Северной Америке.

Также в конце этого месяца, Volvo Trucks в Северной Америке отпраздновала подписание контракта с американской стартап-компанией WattEV на поставку 50 электрических грузовиков Volvo VNR, которые будут развернуты в модели Truck-as-a-Service (TaaS) от WattEV. TaaS предоставляет грузоотправителям и перевозчикам доступ к электромобилям тяжелого класса с батарейным питанием по тарифу за милю, включая зарядку, который соответствует общей стоимости эксплуатации дизельных грузовиков. Чтобы поддержать свою модель TaaS, WattEV строит общедоступную сеть станций зарядки аккумуляторных электромобилей для обслуживания основных транспортных коридоров в Калифорнии. Первые общедоступные зарядные станции будут оснащены зарядными устройствами CCS мощностью 250 кВт, которые обеспечат зарядку шести аккумуляторных батарей грузовиков Volvo VNR Electric на 80 % за 90 минут. WattEV планирует расширить общественную зарядную сеть по всей территории США и масштабировать свои депо, чтобы обеспечить сверхбыструю зарядку мощностью 1,2 МВт.

«Volvo Trucks приветствует уникальный подход WattEV к ускорению электрификации автопарка с помощью модели «Грузовик как услуга», которая направлена на устранение потенциальных барьеров для внедрения, чтобы автопарки всех размеров могли получить доступ к электрическим грузовикам и выполнять местные и региональные перевозки с нулевыми уровнем выбросов выхлопных газов», — говорит Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America.
Стоит отметить, что североамериканские позиции электрических грузовиков Volvo на батарейках значительно уступают европейским. В Европе электро-аккумуляторные грузовики Volvo заняли долю 42 процента по итогам прошлого года и представлены пятью моделями для разных операций, против одной модели для рынка Северной Америки.

Источник: trucksale.ru