В российские дороги «закатают» покрышки


Композитные материалы на основе переработанных резиновых покрышек будут широко использоваться при дорожном строительстве трасс федерального значения, сообщает пресс-служба «Роснано».

Основным поставщиком модификаторов асфальтобетона для Федерального дорожного агентства станет портфельная компания «Роснано» – «Новые технологии строительства».

– В 2023 году продукция компании будет использована при строительстве и реконструкции трасс федерального значения в Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областях. Также в следующем году ожидается расширение применения модификаторов на сети федеральных трасс в рамках меморандума, подписанного «Росавтодором» и Российским экологическим оператором. Он предполагает максимальное использование вторичных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте дорог федерального значения, повышения экономической эффективности дорожной деятельности и экологической безопасности, – пояснили в «Роснано».

Внедрение модификаторов асфальтобетона из вторсырья – это часть программы перехода к экономике замкнутого цикла в рамках исполнения указа президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

ООО «Новые технологии строительства» активно участвуют в реализации стартовавшего в 2019 году национального проекта «Безопасные качественные дороги». Среди его целей – повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, профилактика риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе за счет внедрения в дорожное строительство инновационных материалов и технологий.

Напомним, в октябре 2022 года Минтранс РФ предложил увеличить предельные тарифы на проезд по платным дорогам. Так, для грузовых автомобилей ведомство предлагало увеличить максимальный тариф до 14,25 рублей за 1 км реконструированных дорог и до 25 рублей за 1 км для новых трасс. LR
Источник: logirus.ru