«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европаллет


МЗ «ТОНАР» продемонстрировал новинки шторной и изотермической прицепной техники.

В числе представленных новинок были: шторно-бортовой полуприцеп «ТОНАР-97882» с двухярусной подъемной крышей, полезным объемом 110,6 м3.  А это значит, что при боковой погрузке-разгрузке можно использовать всю полезную внутреннюю высоту, равную 2,7 м. 

Оснащение полуприцепа механизмом второго яруса оригинальной конструкции позволяет перевозить на полуприцепе длиной 16,5 м до 82 европаллет. 

Номинальная вместимость полуприцепов с новым механизмом увеличилась с 33 до 66/82 паллет (при длине полуприцепа в 16,5 м).

Аналогичный механизм используется и на изотермическом полуприцепе «ТОНАР-97861» длиной 13,6 м. Объем его кузова составляет 87 м3, а ранее этот показатель составлял 85 м3.

Снаряженная масса снижена на 600 кг до 8500 кг. Внутренняя высота выросла на 50 мм и составляет теперь 2615 мм. Это стало возможным за счет изготовления рамы из высокопрочной стали S700.

Кстати, тентованный полуприцеп «Тонар T3-13» (9888) стал победителем в номинации «Прицеп/полуприцеп года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Церемония награждения победителей конкурса состоялась 23 мая в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», в рамках выставки COMvex»23.

По словам нынешнего генерального директора Дмитрия Кривцова, предприятие МЗ «ТОНАР» продолжает традиции, заложенные при прежнем легендарном основателе и многолетнем руководителе компании Юрии Павловиче Вайнштейне (1953–2022). Стремясь сохранять преумножать производственный потенциал предприятия, причем, одновременно наращивая локализацию продукции (с нынешних 60% до 70% к 2024 году), компания гибко реагирует на запросы рынка и изменения ее общей конъюнктуры, расширяя продуктовую линейку. Как результат — уже каждый третий полуприцеп в стране носит марку «ТОНАР».

Источник: truck-and-bus.ru