Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ


Группа Volkswagen развертывает международное сотрудничество в области автономных транспортных средств, в рамках которого Volkswagen Commercial Vehicles способствует разработке первых беспилотных прототипов с 4-ым уровнем автономности на основе будущего электрического фургона ID.BUZZ, который приступит к тестированию этим летом в Мюнхене.


Акцент Группы Volkswagen на беспилотных электрических легких коммерческих автомобилях в направлении пассажирских и грузовых перевозок вполне логичен. Во-первых, с ростом электронной коммерции вырос спрос на автомобили городской доставки «последней мили». Во-вторых, в Европейских городах вводятся ограничения по шуму выбросам, поэтому это способствует электрификации мобильности, которая в том числе поддерживается государственными органами. А в-третьих, развертывание автономных транспортных средств позволит упростить внутригородскую доставку, а также позволит автопаркам исключить водителей или ответственность за них.


Для интеграции технологии с полностью электрической системой фургона ID.BUZZ AD, компания VWCV, основала специальный бизнес-отдел Autonomous Intelligent Driving (AID) и стала партнером Argo AI, компании со штаб-квартирой в США, которая занимается разработкой автономных транспортных средств и системы автономного вождения. Также напомним, что на данный момент основными инвесторами Argo AI являются Volkswagen и Ford, в рамках своего глобального альянса по созданию платформы автономных электрических транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и пикапы. Более того, основанная в 2017-м концерном Volkswagen дочерняя структура Autonomous Intelligent Driving, развивающая автономную мобильность и базирующаяся в Мюнхене, будет вместе с сотрудниками поглощена американской компанией Argo AI, а ее офис станет европейской штаб-квартирой.


Ранее в этом году компания Argo интегрировала свою систему автономного вождения с прототипом фургона Volkswagen, чтобы начать испытания в Германии. «Мы считаем, что Argo AI занимает наибольшее место в тестировании городских беспилотных автомобилей, работая в шести городах США», — сказал Брайан Салски, основатель и генеральный директор Argo AI. «Мы рады начать испытания нашей системы самоуправления на европейских дорогах в конце этого года, основываясь на начальных работах, которые мы делаем сейчас на новом испытательном треке, который мы установили рядом с аэропортом Мюнхена».


И Volkswagen Commercial Vehicles, и Argo AI рассматривают использование комбинации датчиков, включающей лидар, радар и камеры, которая необходима для безопасного автономного вождения. Argo AI недавно представила свой новый собственный дальнодействующий лидарный датчик Argo Lidar, который способен на расстоянии 400 метров видеть с высоким разрешением фотореалистичного качества и обнаруживать темные и отдаленные объекты с низкой отражательной способностью. Argo Lidar в режиме Гейгера, запатентованный компанией Argo AI, может обнаруживать мельчайшие частицы света, такие как одиночный фотон, что является ключом к обнаружению объектов с низким коэффициентом отражения. «Эта технология будет интегрирована в систему беспилотного вождения коммерческих автомобилей Volkswagen», — сказал Салски.

Есть также конкретные планы по коммерческому использованию будущих технологий поставщиками транспортных услуг MOIA, дочерней компанией Volkswagen Group со штатом 1200 человек, которая развивает услуги мобильности в Берлине и Гамбурге и работает в партнерстве с городами и местными поставщиками общественного транспорта, станет первым пользователем самоуправляемого ID.BUZZ AD в 2025 году.


«MOIA имеет большой опыт в сфере мобильных услуг и управления автопарком. За очень короткое время мы создали крупнейшую в Европе полностью электрическую службу сервиса и предоставления поездок и обеспечили мобильность миллионам пассажиров. Этот опыт мы используем в сотрудничестве с Volkswagen Commercial Vehicles и Argo AI. Гамбург станет первым городом, который предложит услугу автономного пополнения с помощью ID.BUZZ», — сказал генеральный директор Роберт Хенрих.

Источник: TS