С конвейера начали сходить первые предсерийные электрические тягачи Tesla Semi


По словам наблюдателей, Tesla начала производство небольшой партии электрического седельного тягача Semi в новом цехе на своем заводе Gigafactory 1 в Неваде, США. Однако серийное производство грузового электромобиля Tesla Semi не планируется до 2023 года и будет реализовано недалеко от Остина на заводе Gigafactory Texas, так как эту информацию озвучил непосредственно сам Илон Маск на ежегодном общем собрании в октябре этого года.
Наблюдатели авторынка отметили, что недавно рядом с Gigafactory 1 в Неваде были замечены несколько экземпляров Semi, покидающих холл. Пользователь Twitter «Sawyer Merritt», который следил за заводом, не только снял автомобили, но и сказал, что у него есть подтверждение о старте ограниченного производства Semi от инсайд-источника.

смотрите видео первых предсерийных электрических седельных тягачей Tesla Semi

Скорее всего, предварительная первая партия тягачей Semi предназначена для внутреннего тестирования производителем и для тестов у первых клиентов. К примеру, в 2017 году вскоре после презентации тягача PepsiCo заказала 100 единиц Tesla Semi, а первые из них, как сказал в прошлом месяце генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта, должны быть поставлены до конца этого года. В таких отгрузках клиентам нет ничего необычного и является вполне стандартной практикой, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявляются изъяны и недочеты для их последующих устранений и доработок в серийной версии.

Поставив первые образцы до конца года, Tesla уложится в сроки, которые она установила для себя, представляя свои финансовые показатели за 2020 год в январе 2021 года. Тогда, за долго до готового общего собрания, Tesla объявила, что поставит первый Semi ближе к концу года. Во время телефонной конференции, посвященной финансовым показателям, Маск заявил, что производство и доступность новых 4680 ячеек является узким местом. Tesla производит 4680 ячеек на своем пилотном заводе Tera во Фремонте и в этом году планируется выйти на производственную мощность в 10 ГВт-ч, а к концу 2022 года в Грюнхайде и Техасе планируется создать производственные мощности на 100 ГВт-ч. Кроме того, другие поставщики ячеек работают над 4680 ячейками, которые Tesla могла бы купить. Строительство соответствующей зарядной инфраструктуры также укладывается в график, так как Tesla недавно построила первые мегазарядные точки возле Gigafactory 1, и две из них, как сообщается, уже работают.

 

Источник: trucksale.ru