HYVIA презентовала две новые модели водородных электромобилей на базе Renault Master


В прошлом месяце компания HYVIA, совместное предприятие Renault Group и Plug Power, представила свой первый прототип легкого грузового фургона Renault Master Van H2-TECH, который стал первооткрывателем будущего нового модельного ряда грузовых и пассажирских коммерческих электромобилей на топливных элементах и экосистемы для них (читать подробности). Тогда HYVIA также сказала, что в ближайшее время компания дополнит первенца пассажирской версией и кабиной на голом шасси.
Вчера на выставке Solutrans во Франции HYVIA сдержала свое обещание, презентовав новую модель кабину с шасси Renault Master Chassis Cab H2-TECH и микроавтобус Renault Master City Bus H2-TECH.

Renault Master Chassis Cab H2-TECH была создана специально для возможности различных конверсий, в том числе для установки большого фургона объемом 19 м3 и грузоподъемностью до 1 тонны.

Модель имеет дальность полета около 250 км и оснащена топливным элементом мощностью 30 кВт, батареей емкостью 33 кВтч и баками для 3 кг водорода (2 бака по 1,5 кг) при давлении 700 бар. В автомобиле также имеется бортовая водородная технологии, улучшающую работу топливного элемента и потоки водорода.

В свою очередь, пассажирская версия Renault Master City Bus H2-TECH разработана для удовлетворения потребности предприятий, муниципалитетов и местных государственных служб.

Городской микроавтобус Master City Bus H2-TECH обеспечивает дальность действия около 300 км и способен перевозить до 15 пассажиров (9 сидячих, 6 стоящих), в том числе маломобильных на коляске. Минибас укомплектован топливным элементом мощностью 30 кВт, батареей емкостью 33 кВтч и баком для 4,5 кг водорода при давлении 350 бар.

В отличие от этих двух новых моделей первопроходец Renault Master Van H2-TECH имеет дальность действия на одной заправке до 500 км, объем грузового пространства 12 м3 и 4 резервуара вместимостью по 1,5 кг водорода каждый.

 

Источник: trucksale.ru