Сегмент коммерческих минивэнов в Японии становится все более электрифицированным, поскольку большинство местных компаний разработали и активно продвигаются на рынок свои электрические модели.
Но конкуренты, как оказывается, могут объединять усилия, и делают они не из-за большого уважения друг к другу, а по меркантильным соображениям. То бишь ради экономии затрат на разработку и производство. Последним примером такого сотрудничества станет синергия между компаниями Toyota, Suzuki и Daihatsu в их совместном проекте по выпуску электрического фургона.
Новые электрические модели Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every будут сделаны по нормам популярного у японцев сегмента сверхмалых транспортных средств «Kei Car».
Габаритные размеры новых Kei Van_ов будут следующими: длина 3,4 м, ширина 1,48 м и высота 2 м. Предельная мощность электродвигателя также ограничена 47 кВт. И вот набор таких специфических ТТХ сулит владельцу подобного автомобиля в Японии целый спектр налоговых льгот. При этом электромобиль будет иметь запас хода между зарядками порядка 200 км.
Источник: truck-and-bus.ru