ConMet и Meritor разработают инновационную систему для электрификации полуприцепов-рефрижераторов


ConMet, подразделение Amsted Industries и ведущий мировой поставщик ступиц колес, алюминиевых отливок и конструкционных пластиков для ОЕМ-производителей и послепродажного обслуживания коммерческого транспорта, и Meritor, ведущий глобальный поставщик решений для трансмиссии, мобильности, торможения, послепродажного обслуживания и электрических силовых агрегатов коммерческого транспорта и промышленных рынков, и объявили о заключении соглашения о сотрудничестве по разработке инновационной системы для производства полуприцепов-рефрижераторов с нулевым уровнем выбросов.

В рамках сотрудничества Meritor будет разрабатывать специальные подвески, тормоза и системы накачки шин для решения электрификации на конце колеса PreSet Plus eHub от ConMet. PreSet Plus eHub объединяет в себе электродвигатель с узлом ступицы колеса, которые улавливают энергию при торможении и направляют ее для питания электрической рефрижераторной установки полуприцепа.

Чтобы предоставить это решение для электрифицированных полуприцепов, Meritor модернизирует подвеску полуприцепа и барабанный тормоз, включая специально разработанный шпиндельный пакет, совместимый с eHub ConMet. Компании также продолжат совместную оценку применения ведущих в отрасли дополнительных передовых технологий, отвечающих меняющимся тенденциям рынка электромобилей.

«Это соглашение с ConMet eMobility демонстрирует наше внимание к будущему передовых транспортных технологий и является еще одним примером продуктового решения eOptimized от Meritor, которое обеспечивает управление шинами и решения с нулевым уровнем выбросов в индустрии коммерческих автомобилей. Мы рады работать с лидером отрасли, таким как ConMet, над поставкой продуктов нового поколения для коммерческого транспорта», — сказал Саад Малик, генеральный менеджер подразделения Front Drivetrain and Trailer компании Meritor.

«ConMet определила прицепы-рефрижераторы как первое приложение для своего решения по электрификации, использующее двигатели в колесах для обеспечения охлаждения с нулевым уровнем выбросов. Тем не менее, система ConMet eHub обеспечивает гибкость конструкции в качестве строительного блока для различных приложений на рынке коммерческих автомобилей», — сказал Марк Траханд, вице-президент и генеральный менеджер ConMet eMobility. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Meritor и объединяем наши инновации и отраслевой опыт, продолжая нашу миссию по предоставлению решений с нулевым уровнем выбросов во всем мире».

Решение PreSet Plus eHub от ConMet, представляет собой молодой продукт, выходящий сейчас на рынок и следующий мировым трендам мобильности. Помимо электрификации рефрижераторных полуприцепов, PreSet Plus eHub также исключает использование отдельного двигателя и дизельного топлива, позволяет улучшить общую топливную экономичность тягача, работать в паре с электрическим тягачом и обеспечить доступ в зоны с ограничением по выбросам, оптимизировать элементы управления и аккумуляторные батареи для разных маршрутов и уменьшить износ фрикционных тормозов. Кроме того, PreSet Plus eHub предлагает простое техническое обслуживание колес и тормозов, не требует опыта работы с высоким напряжением или обучения, обеспечивает легкий гибридный вариант электрификации и имеет модульное решение для различных применений.

В январе 2022 года объявила о коммерческом партнерстве с Carrier Transicold, мировым производителем оборудования для управления температурой перевозки грузов, которое еще больше расширяет возможности компаний для электрификации флотов в Северной Америке. Компании будут предлагать систему, которая сочетает в себе PreSet Plus eHub с холодильной установкой Vector от Carrier, чтобы предоставить автопаркам решение с нулевым уровнем выбросов для коммерческих полуприцепов. Коммерческому успеху этого партнерства в Севреной Америке может способствовать, то что штат Калифорния недавно объявил о планах сделать обязательными рефрижераторные установки с нулевым уровнем выбросов, и ожидается, что за этим последую другие штаты.

ConMet и Carrier, уже начинают тестирование новой системы на практике, заключив в марте этого года соглашение с Sysco, мировым лидером в области дистрибуции продуктов питания, в рамках которого будет сделана ее коммерческая оценка для возможной последующей электрификации автопарка полуприцепов-рефрижераторов.
В свою очередь, недавно Meritor заключил окончательное соглашение о продаже своего бизнеса и вступлении в структуру Cummins.

 

Источник: trucksale.ru