Volvo Trucks запускает новую запатентованную функцию безопасности для электрических грузовиков Active Grip Control, значительно улучшающую стабильность, ускорение и торможение на скользкой дороге.
Благодаря быстрому отклику электродвигателей, усилие, возникающее между колесами и дорогой, можно мгновенно контролировать, чтобы заранее предотвратить пробуксовку колес. Эта функция Active Grip Control доказала улучшение ускорения на скользкой дороге, что подтвердили ее испытания с Volvo FH Electric на поверхности с низким коэффициентом трения и с загруженным полуприцепом, где показатели улучшились на 45 % при полном ускорении.
«Улучшение при движении по скользкой гравийной дороге действительно впечатляет. Я считаю, что это повысит производительность, не в последнюю очередь для наших заказчиков-строителей», — говорит Анна Риге Берлинг, директор по безопасности дорожного движения и продукции Volvo Trucks.
В свою очередь, если грузовик начинает скользить, несколько датчиков позволяют системе управления транспортным средством реагировать на состояние дорожного покрытия и интеллектуально использовать электродвигатели транспортного средства вместе с другими исполнительными механизмами, помогая водителю оставаться на дороге. Также, новая функция предназначена для снижения риска складывания и избыточной поворачиваемости при движении без груза.
«Благодаря Active Grip Control мы даем нашим водителям еще больше возможностей для движения по сложным дорогам и пересеченной местности, даже в самых тяжелых условиях. Это уникальная функция, защищенная патентами Volvo Group», — объясняет Анна Риге Берлинг.
Улучшения также явны при торможении, поскольку эту функцию можно использовать для управляемого рекуперативного торможения без использования ABS. Это повышает эффективность, поскольку на регенерацию тратится больше времени, что обеспечивает более плавное торможение.
Volvo Trucks сообщила, что функция Active Grip Control будет доступна на европейских моделях большегрузных грузовиков серий FH, FM и FMX Electric, которые используются для региональных перевозок и строительных работ. Производитель не упомянул о доступности функции для североамериканской модели VNR Electric, но говориться, что в дальнейшем версия этой функции также будет доступна для дизельных и газовых грузовиков Volvo Trucks.
Напомним, совсем недавно в ходе независимых тестов тягач Volvo FH Electric превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог. Также было анонсировано новое поколение американского Volvo VNR Electric, который отличается увеличенным до 85% диапазоном хода, более быстрой зарядкой и еще большим количеством конфигураций для большегрузного транспорта.
Источник: trucksale.ru