Renault представил электрический Trafic E-Tech


На отраслевой выставке IAA Transportation 2022 компания Renault показала электрическую версию цельнометаллического фургона Trafic.

С дебюта рестайлингового «Трафика» в Европе прошел ровно год, и теперь в Ганновере представлена электрическая версия. Как и дизельный аналог, Renault Trafic E-Tech доступен в двух типах кузова. «Короткая» версия имеет габаритную длину 5,08 м, «длинная» – 5,48 м.

Электрофургон также можно будет заказать со стандартной (1,967 м) либо увеличенной (2,498 м) высотой. Таким образом, полезный объем грузового отсека может составлять от 5,8 до 8,9 кубометра.

Отдельно предусмотрена возможность доплатить за лючок в перегородке пассажирского отсека для перевозки длинномеров до 4,15 м.

По словам французов, салон у E-Tech не уступает в функциональности дизельной версии фургона. Заявленная грузоподъемность составляет 1100 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа – 750 кг.

Здесь тот же электромотор мощностью 90 кВт (122 л. с.), что и у электрического каблучка Kangoo E-Tech, но емкость тяговой батареи больше: 52 кВт·ч вместо 45. Паспортный запас хода у батарейного «Трафика» составляет 240 км в цикле WLTP. Машину можно заряжать как от домашней станции на 7 кВт, так и от 22-киловаттных общественных станций. В качестве опции будет доступно устройство для зарядки на станциях мощностью до 50 кВт.

В компании пока не сообщают дату начала продаж и цены Trafic E-Tech. Стоимость дизельного фургона во Франции начинается с 29 тыс. евро, но батарейный вариант точно будет дороже, ведь если за базовый Kangoo на родине просят 21,9 тыс. евро, то Kangoo E-Tech обойдется уже минимум в 33,6 тыс. евро.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/44284/