Электрический Mitsubishi Fuso eCanter второго поколения стал вариативнее


На выставке коммерческого транспорта IAA Transportation 2022 концерн Daimler Trucks представил второе поколение электрического грузовика Mitsubishi Fuso eCanter.

Первое поколение электрического Fuso eCanter создавалось малой кровью и скорее в тестовом формате. С 2017 года машина была предложена с единственным силовым агрегатом (на 110 кВт) и тяговой батареей (81 кВт·ч; запас хода – около 100 км) и исключительно с грузоподъемностью 7,5 т (колесная база – 3400 мм).

За все время на дороги Европы, США, Японии, Австралии и Новой Зеландии выехали более 450 экологичных грузовиков, и со сменой генерации модели в компании решили развить успех.

Поэтому представленный сегодня в Ганновере новый Fuso eCanter стал намного универсальнее. Теперь клиенты смогут выбрать один из шести вариантов длины колесной базы (от 2500 до 4750 мм), а максимальная грузоподъемность будет варьироваться от 4,25 до 8,55 т.

Базовый электродвигатель на 110 кВт (150 л. с.) отныне предназначен только «младшим» версиям (4,25 и 6 т), а более тяжелые eCanter (с разрешенной полной массой 7,49 и 8,55 т и рессорами на задней оси) получат электромотор на 129 кВт (175 л. с.) и 430 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена на отметке 89 км/ч.

«Короткие» Fuso eCanter будут оснащаться литий-железо-фосфатной батареей емкостью 41 кВт·ч, которая обеспечит запас хода в 70 км. «Средняя» версия – это уже батарея 83 кВт·ч и 140 км без подзарядки, а самые крупные версии грузовика получат аккумулятор емкостью 124 кВт·ч, с которым запас хода вырастет до 200 км.

Тяговый аккумулятор поддерживает быструю зарядку мощностью до 104 кВт. Соответственно, зарядить самую крупную батарею до 90% можно за 75 минут, а 41-киловаттный аккумулятор – чуть больше чем за полчаса. Также предусмотрены разъемы трехфазной зарядки мощностью 11 и 22 кВт.

Корпус тяговой батареи интегрировал в конструкцию шасси и защищен от фронтального удара стальным усилителем. Для дополнительной безопасности батарея оснащена датчиком перегрузок, который при столкновении отключает напряжение высоковольтной сети.

Для грузовика можно выбрать не только длину колесной базы, но и ширину кабины. У базовых eCanter кабина шириной 1695 мм, а у машин в версии Comfort – 1995 мм. Перед водителем теперь полностью цифровая приборная панель, выводить необходимую информацию на которой можно с помощью кнопок на руле.

Вместо галогенной оптики использована адаптивная светодиодная, которая светит на 30% ярче, сообщают представители Daimler.

Продажи второго поколения Mitsubishi Fuso eCanter начнутся с Японии. На родине грузовик будет доступен для заказа уже весной 2023 года. Со временем будут налажены поставки и в другие страны.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/44291/