Компания XCMG недавно объявила, что собирается выпустить на рынок новый седельный тягач с аккумуляторной батареей, которая расположена в шасси электромобиля.
Модель будет выпускаться под индексом XGA4250BEVWCD, и станет первым электрогрузовиком XCMG с нижним расположением АКБ. Да, действительно компания до этого выпускала электрические тяжеловозы, но все батареи крепились на раму за кабиной. С одной стороны это было удобно, когда речь шла о быстросменном блоке АКБ, но с другой такое расположение батареи отнимало полезное пространство и повышала центр тяжести транспортного средства. Но аккумуляторные технологии в Китае развиваются бурно, а вместе с ними меняются тенденции в КИТавтопроме.
Весь электропривод спроектирован и изготовлен компанией Suzhou Green Control. Он включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах TZ460XS-LKM3101 с номинальной мощностью 315 кВт. Пиковая мощность электромотора достигает 510 кВт (694 л. с.). Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи имеют разную емкость, и выбираются заказчиком. В варианте 284 кВтч дальность действия автопоезда составляет примерно 200 км. Габаритная длина тягача XCMG составляет 7,67 м, а его колесная база — 3900+1400 мм.
Источник: truck-and-bus.ru