Компания «Соллерс» представила специальную версию цельнометаллического фургона Sollers Atlant с рефрежиратором.
Автомобиль для перевозки замороженной продукции построен на базе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой. Он оснащен дизельным мотором объемом 2,7 л мощностью 150 л.с.
Грузовой отсек имеет изотермическую изоляцию. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования. Он имеет максимальный объем и высокую герметичность.
«Фургон удобно использовать в плотной городской застройке, особенно в тесных дворах. Цельнометаллический кузов имеет низкую погрузочную высоту и позволяет осуществлять боковую загрузку через сдвижную дверь по правому борту», — отметили в «Соллерс».
Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом. На выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом, сообщает производитель.
Конденсаторный блок рефрижераторной установки интегрирован в надкабинное пространство. Минимальная температура заморозки составляет до – 20 ºС.
Источник: truck-and-bus.ru