Bosch и Amazon Web Services создают логистическую цифровую платформу единого доступа к сервисам, данным и услугам


Bosch и Amazon Web Services создают логистическую цифровую платформу единого доступа к сервисам, данным и услугам

С целью повысить эффективность и устойчивость в сфере транспорта и логистики Bosch и американский поставщик облачных услуг Amazon Web Services (AWS), начали стратегическое сотрудничество, чтобы предложить логистическим компаниям и экспедиторам по всему миру быстрый и легкий доступ к цифровым услугам через единую платформу. В будущем они будут предлагать поддержку из одних рук по самым разным темам, начиная от использования мощностей парков коммерческих автомобилей до мониторинга товарных потоков и обработки заказов. В этой бизнес-связке Bosch будет отвечать за разработку и эксплуатацию логистической платформы, ядром которой является рынок цифровых услуг, а AWS предоставит свои комплексные облачные предложения и опыт на базе своей платформы.

Платформа AWS будет способствовать беспрепятственному взаимодействию между различными сервисами и данными, позволяя транспортным и логистическим компаниям гораздо больше извлекать выгоду из возможностей цифровизации без необходимости запуска собственных ресурсоемких и затратных ИТ-проектов. Торговая площадка также будет открыта для всех поставщиков цифровых логистических услуг. Промышленность и потребители выиграют от этой инициативы, например, благодаря большей надежности и прозрачности доставки товаров и посылок.

Компании планируют представить предварительную версию новой логистической платформы на Hannover Messe, запуск которой для Европы, Индии и США намечен на конец 2022 года.

«Отрасль транспорта и логистики является основой мировой экономики. В предстоящие годы ей придется нести постоянно растущие объемы перевозок товаров и сырьевых товаров, одновременно сокращая свой углеродный след. В сотрудничестве с AWS мы хотим помочь в этом отрасли логистики. Мы стремимся войти в будущее отрасли и продвигать ее цифровизацию», — говорит Сандип Неламангала, исполнительный директор Bosch Limited и

исполнительный спонсор бизнеса логистических платформ в Bosch.

«Разработка гиперсвязанных транспортных функций — одна из самых сложных технических задач нашего времени. Вот почему мы работаем с пионером рынка, таким как Bosch, чтобы справиться с этими уникальными задачами», — сказала Кэтрин Ренц, вице-президент по развитию бизнеса и промышленности AWS. «Цифровая торговая площадка позволит клиентам логистики быстро преобразовать свой бизнес в полностью цифровую сквозную цепочку создания стоимости. Клиенты выиграют от инструментов, платформ и модулей, которые мы предлагаем для цифровизации, в дополнение к повышению устойчивости их транспортных процессов».

Транспортно-логистическая отрасль уже много лет находится на подъеме и тренды цифровизации являются ключевыми для достижения высокой эффективности, снижения затрат и решения проблем. Во время пандемии Covid 19 количество онлайн-заказов и доставок посылок резко увеличилось, что дало отрасли дополнительный импульс. По прогнозам, к 2030 году глобальные грузовые перевозки вырастут более чем на 40 %, а к 2050 году ожидается, что этот показатель способен превысить 145 %. Этот рост ударяет по рынку, который сильно фрагментирован в глобальном масштабе, а также борется с различными областями неэффективности. На это наглядно указывают целый ряд неотъемлемых факторов. К примеру, 95 % компаний, работающих в этой отрасли во всем мире, являются малыми и средними предприятиями, а примерно девять из десяти компаний используют менее пяти транспортных средств.

Также, большинство экспедиторов по-прежнему организуют свою повседневную деятельность вручную или с помощью набора не связанных между собой компьютерных программ. Кроме того, согласно статистике грузовых перевозок Федерального министерства цифровых технологий и транспорта Германии, более 150 млн. поездок являются порожними, что составляет более 6,5 млрд. порожних км в год, или более 160 тыс. ненужных поездок вокруг земли. Это сильно оказывает негативное воздействие на климат окружающей среды и усугубляет нехватку водителей. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации, только в Германии не хватает от 60 000 до 80 000 водителей, и ситуация становится все более острой во всем мире.

Поэтому, с помощью своей логистической платформы Bosch стремится предоставить ключевое решение многих проблем, стоящих перед транспортной и логистической отраслью. Преимущество этой платформы заключается в том, что она создаст целую экосистему и программную среду, в которой грузовые перевозчики и экспедиторы смогут выбирать, бронировать и выполнять услуги различных поставщиков для удовлетворения своих конкретных потребностей. Платформа также позволяет легко интегрировать уже актуальные на рынок приложения, например, в системы управления транспортом. Благодаря совместному использованию данных, доступных через телематические системы в коммерческих транспортных средствах, например, из управления автопарком, также можно связать и обеспечить взаимодействие между различными службами из разных областей, что упрощает использование синергии.

Источник: trucksale.ru